Top.Mail.Ru
Просмотр профиля «message_off((» 188346
О себе:
Общая информация:
Был в сети:
Зарегистрирован:
Ссылка на профиль:
Языковые навыки:
Русский
История изменения позиции в рейтинге заказчиков
История отсутствует ×
Статистика:
Биржа копирайтинга
завершил
всего
завершил
за месяц
на бирже
сейчас
средний срок
проверки
Биржа рерайтинга
завершил
всего
завершил
за месяц
на бирже
сейчас
средний срок
проверки
Биржа переводов
завершил
всего
завершил
за месяц
на бирже
сейчас
средний срок
проверки
Немного о себе:
К сожалению, функционал сообщений отключен. Я не могу вам ответить.

Я здесь для тех, кому нужно повышение квалификации, наработка опыта. Основная масса откликавшихся, даже тех, у кого статус "магистр" делают настолько сырой материал, что его полностью приходится переделывать, оставляя общую мысль повествования и все, поэтому я не буду отдавать нормальные заказы первому попавшемуся автору, не умеющему связать и двух слов. Лучшим предлагается более достойная работа.

Здравствуйте.

Добросовестным и трудолюбивым авторам всегда есть работа. Могу предложить долгосрочное сотрудничество, тем кто перечитывает написанный текст, не набивает символы и понимает? о чем пишет.

1. Всегда перечитывайте написанный текст.
2. Одно и то же слово не повторяйте в одном предложении и в соседних.
3. Статья должна быть информативной, без разжевывания очевидных вещей. Раскрывать тему.


***ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ***

1. ИНФОРМАТИВНОСТЬ - текст должен раскрывать тему с разных сторон и в полном объеме. Для этого и используется 4 и более источников.

2. Оформление: в файле с текстом особого форматирования делать не надо. ключи - прямые и разбавленные выделить жирным, заголовок и подзаголовок - тоже.
Маркировнные/нумерованные списки (1-2 шт. в текст).
Выделение основных мыслей/важной информации/советов, рекомендаций (1-2 предложения)

Подзаголовки и абзацы (1 абзац это 4-5 предложений).

Ключи вписывать равномерно тексту: идеально, на 1 абзац - 1 ключ

3. НЕЛЬЗЯ:

- лить воду!!! (писать очевидные вещи, слишком подробно "разжевывать" информацию).
- принятые сокращения (см, кг, %) нельзя писать словами (сантиметры, килограммы, проценты и т.д.)
- слова "рубли", "так как", "то есть", "так далее" писать полностью, а не "р.", "т.к.", "т.е.", "т.д."
- вводные фразы, не несущие смысла: (Прежде всего, И в дополнение ко всему перечисленному ранее,) и т.д.
- также следить за употреблением таких слов-паразитов, как "необходимо", "который", "значит", "нужно", "далее", "данный" - каждого не более 3-х на текст.
- цифры писать цифрами, а не словами


***Одно и то же слово не повторять в одном предложении и в соседних!***


4. ключевые слова (общая информация):

ТОЧНОЕ ВХОЖДЕНИЕ - Ключевая фраза представлена в тексте в исходном (неизмененном) виде. Например: туристическое агентство. (в любой части статьи, кроме первого абзаца!)
РАЗБАВЛЕННОЕ ВХОЖДЕНИЕ - в ключевую фразу внедряют дополнительные слова или слова меняются местами. Их можно склонять/спрягать и разделять ТОЛЬКО запятой, двоеточием, тире. Например: турагенство, агенство по туризму.

ключевые слова в тексте:
- вписывать равномерно по всему тексту. Идеальный вариант: на 1 абзац – 1-2 ключа, но чтобы они не шли в предложениях друг за другом. Минимум через одно!
- ключ в заголовке не в счет.


проверка орфографии и опечаток http://api.yandex.ru/speller/

семантический анализ текста (самые частые слова по тексту) http://istio.com/rus/text/analyz/

пунктуация:
сервиса нет, можно смотреть программой Word (иногда врет) + помнить, что запятыми всегда выделяются вводные слова, деепричастные обороты
В белом списке у :