Казалось бы, все понятно: описание товара рассказывает о его плюсах и помогает продавать. Но многие карточки сделаны как будто по шаблону. Покупатели дорожат своим временем и свободой выбора, поэтому их отталкивают длинные хвалебные тексты и навязчивые призывы к покупке. Как правильно составить текст для карточки товара, чтобы привлечь клиентов, расскажем в этой статье.
Чего не должно быть в описании
Вы на правильном пути, если в тексте отсутствуют:
Неправда
Продавая новогодние гирлянды 2*2 м, не стоит вводить покупателя в заблуждение и указывать в описании другие размеры. Ложная информация — быстрый путь к падению продаж. В отличие от благодарных откликов, отрицательные отзывы прилетают быстро, а перекрыть их и восстановить рейтинг непросто.
Ошибки
Не все покупатели разбираются в пунктуации и способны заметить лишнюю запятую. Но если описание пестрит орфографическими ошибками, посетитель может уйти в другие карточки с более грамотным и приятным в восприятии контентом.
Переспам
Когда стараются вписать 100500 ключей в прямом вхождении в описание длиною 1000 символов, это выглядит примерно так:
“Женский жилет из меха — теплый аксессуар для осени и зимы. Жилет меховой женский пошит из мягкого шерстяного полотна. Жилетка из шерсти согреет женщин осенью и в зимние морозы. Мягкий шерстяной жилет подходит для любого типа женской фигуры. Шерстяная меховая жилетка станет прекрасным подарком для женщин.
Читатель буквально запинается о нагромождение ключей, не понимая смысла (если таковой вообще остается в тексте).
Что важно для описания карточки товара
Продающий текст на Вайлдберриз, Озоне и других интернет–площадках должен обладать следующими признаками:
Интересный
Перечисление технических характеристик можно увидеть в других разделах карточки, а описание — это больше для души. Важно уже в начале текста зацепить целевую аудиторию, ориентируясь на ее интересы и предпочтения.
Полезный
Чтобы определиться с выбором, покупателям нужна конкретика. Они хотят понимать, зачем нужен этот продукт и как его использовать. Дайте людям факты и детали: укажите объем, размер, сезон, чтобы они увидели пользу товара и его преимущества перед аналогами.
Ключевые фразы, органично вписанные в текст, помогут поднять карточку в результатах поисковой выдачи и привести заинтересованных покупателей. Чтобы оптимизация была незаметной, следует равномерно и с соблюдением грамматических норм распределять по тексту релевантные ключевые запросы. При составлении описания не забывайте об уникальности и экспертности текста.
Пример SEO–описания карточки товара на Вайлдберриз
Описания карточек товаров для маркетплейса или интернет–магазина — тексты, с созданием которых успешно справляются авторы на бирже Text.ru. Доверив выполнение задачи профессиональному копирайтеру, вы получите уникальное SEO–оптимизированное описание, увлекательно рассказывающее о преимуществах вашего продукта.
Автор статьи Юлия Покровская