Top.Mail.Ru
ДокументыПравила применения рекомендательных технологий
  1. Пользовательское соглашение text.ru
  2. Политика конфиденциальности и обработки файлов Cookie
  3. Правила совершения платежей на сайте text.ru
  4. Список предоставляемых сервисов
  5. Оферта на оказание услуги «PRO-Аккаунт»
  6. Оферта на оказание услуги «PRO-Пакеты символов»
  7. Оферта на оказание услуги «Регулярная проверка»
  8. Оферта на оказание услуги «Уникальность документа»
  9. Оферта на оказание услуги «Уникальность сайта»
  10. Оферта на оказание услуги «API Уникальности»
  11. Оферта на оказание услуги «Уникальность текста»
  12. Оферта на оказание услуги «SEO-Анализ»
  13. Оферта на оказание услуги «Проверка орфографии»
  14. Оферта на оказание услуги «Биржа Контента»
  15. Оферта об условиях предоставления сервиса «Безопасная сделка»
  16. Положение о реферальной системе
  17. Оферта на оказание услуги: «Нейропомощник»
  18. Договор возмездного оказания услуг (оферта на заключение договора)
  19. Оферта на заключение договора возмездного оказания рекламных услуг
  20. Правила применения рекомендательных технологий
  21. Согласие пользователя сайта на обработку персональных данных
  22. Согласие пользователя сайта на получение рекламной и иной информации

Правила применения рекомендательных технологий

Дата последнего обновления: 02.11.2023

Постоянные ссылки на актуальные редакции:
Пользовательское соглашение text.ru (Соглашение):
https://text.ru/user-agreemen
Политика конфиденциальности и обработки файлов Cookie (настоящий документ, приложение к Соглашению):
https://text.ru/privacy-policy
Список предоставляемых сервисов (приложение к Соглашению):
https://text.ru/list-of-services

На настоящем информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.


Настоящие Правила применения рекомендательных технологий (далее – Правила) разработаны во исполнение требований ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – ФЗ № 149), а также других федеральных законов и подзаконных актов РФ, определяющих общие условия и правила применения Обществом с ограниченной ответственностью «Текст Медиа» (далее – «Компания») информационных технологий предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей сайта, расположенного по адресу: https://text.ru (далее – «Сайт») (далее – «Рекомендательные технологии»).

Перед тем как начать Использовать Сайт, просим вас внимательно ознакомиться с Правилами. Используя любые функции, Сервисы и возможности Сайта, в том числе просто просматривая страницы Сайта, вы заявляете, что прочитали, поняли и согласились соблюдать условия Правил, включая все упомянутые в них специальные условия и правила, без каких-либо изъятий и оговорок.

Настоящие Правила являются частью Пользовательского соглашения text.ru. Просим вас внимательно ознакомиться с настоящими Правилами.

Любое обращение «вы», «ваш», «вами», «вас» и т.п. толкуется как отсылка к Пользователю Сайта, субъекта Соглашения.

Владельцем сайта является Общество с ограниченной ответственностью «Текст Медиа» (ОГРН 1163668076550, ИНН 3662229020). При необходимости передачи владельцу Сайта юридически значимых сообщений необходимо направить ему письмо по адресу: info@text.ru.

ПРЕАМБУЛА

1) Данные Правила являются неотъемлемой частью Соглашения и регулируют применение рекомендательных технологий на всех страницах Сайта.
2) Во исполнение требований пп. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 ФЗ № 149, настоящие Правила публикуются в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Сайте Компании.
3) Компания основным принципом своей работы считает соблюдение и защиту интересов Пользователей. Этот принцип также находит свое отражение при применении Рекомендательных технологий.
4) Наша задача – соблюсти интересы Пользователей и обеспечить максимально комфортные условия при работе на Сайте. Именно для этих целей мы подготовили наши Правила.
5) Цель настоящих Правил – предоставить вам полное и прозрачное понимание относительно: правовой основы применения Рекомендательных технологий.
6) Мы периодически обновляем Правила и публикуем все обновления на нашем Сайте по мере их появления. Пожалуйста, регулярно проверяйте эти Правила на нашем Сайте на предмет изменений.
7) Если вы не согласны с фактом использования на Сайте Рекомендательных технологий в соответствии с настоящими Правилами и Соглашением, вам не следует становиться Пользователем Сайта и Использовать Сайт любым образом.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Рекомендательные технологии» – это информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

«Компания» – Общество с ограниченной ответственностью «Текст Медиа», ИНН: 3662229020, КПП: 346001001, ОГРН: 1163668076550, адрес: 400001, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Академическая, д. 22, этаж 4, помещ. 10-12.

«Пользователь» – физическое лицо, осуществившее Использование Сайта и/или использующее любые сервисы Сайта, Сервисы функции и/или возможности, принявшее условия Соглашения и использующее Сайт в соответствии с условиями Соглашения и приложений к ним, а также, индивидуальный предприниматель, либо физическое лицо, являющееся плательщиком налога на профессиональный доход (самозанятый).

«Сайт» – совокупность информации, веб-форм, программно-аппаратных средств и объектов интеллектуальной собственности (в том числе, программа для ЭВМ, база данных, Контент Сайта), доступ к которому обеспечивается с устройств Пользователя посредством специального программного обеспечения для просмотра веб–страниц (браузер) по доменному, либо (суб)доменному имени (если имеется соответствующий признак): text.ru (равно http(s)://text.ru , с/без использования аббревиатуры «www»), исключительные права и/или право использования которой принадлежат Компании.

Термины и определения, использованные в тексте настоящего документа, и которым не дано определение в настоящем разделе, понимаются в значении, придаваемом им Соглашением, приложениями к нему, ссылки на актуальные редакции которых приведены в настоящем документе, если иное толкование термина не установлено настоящим документом, и, в последнюю очередь – общепринятым значением.

1. Зачем нужны Рекомендательные технологии?

Рекомендательных технологий позволяет экономить время. Рекомендательные технологии предлагают выбор заказов и контрагентов, которые, вероятнее всего, подойдут именно Вам. При этом у вас не будет необходимости искать их по всему Сайту или выбирать из каталога.

2. Как работают Рекомендательные технологии?

За все рекомендации на Сайте отвечают алгоритмы, которые основываются на информации о действиях Пользователей на Сайте.

Рекомендательные алгоритмы учитывают много факторов.
Например, для формирования рекомендаций будут иметь значение:

  • рейтинг Пользователя;
  • ранг Пользователя;
  • процент отказов и просрочек за последние 90 дней;
  • опыт работы с тем или иным Пользователем;
  • белые и черные списки Пользователя;
  • используемые платные опции (подъем заказа в ленте, выделение заказа цветом, закрепление заказа наверху ленты и т.д.);
  • уровень грамотности;
  • пройденная аттестация по тематике заказа;
  • для работы с маркетплейсами – наличие аттестации Исполнителя для работы с маркетплейсами;
  • время последнего визита на сайт;
  • статус активного копирайтера, рерайтера, переводчика;
  • активность PRO-аккаунта.

3. Где применяются Рекомендательные технологии?

3.1. Рейтинг Пользователей

Рейтинг Пользователя – критерий, влияющий на позицию Пользователя в ранжированном списке. Рейтинг Пользователя определяется по критериям, полный список которых вы можете узнать в своем профиле во вкладке «За что начисляется рейтинг».

3.2. Лента заказов

На порядковый номер заказа в ленте заказов влияют следующие критерии:

  • белые и черные списки Пользователя (черный список Пользователя полностью исключает заказы из ленты заказов);
  • без выбора Исполнителем фильтра порядок отображения заказов в ленте заказов меняет только применение Заказчиком дополнительных услуг Компании, позволяющих выделять заказ в общей ленте;
  • при применении Пользователем фильтров по релевантности используются данные, собранные при создании заказа (учитывается аттестат грамотности и ранг Исполнителя).

3.3. Формирование блока «Отклики»

На порядковый номер Пользователя в блоке «Отклики» влияют процент отказов Пользователя от заказа, процент просрочек при выполнении заказов за последние 90 дней, факт взаимодействия с Пользователем ранее, ранг, а также наличие либо отсутствие у Исполнителя пройденной аттестации по тематике заказа.

3.4. Формирование блока «Рекомендуемые авторы»

На порядковый номер Исполнителя в блоке «Рекомендуемые авторы» влияют следующие критерии:

  • для работы с маркетплейсами – наличие аттестации Исполнителя для работы с маркетплейсами и рейтинг Исполнителя. Для других типов контента блок формируется по рейтингу Исполнителя;
  • уровень грамотности;
  • время последнего визита Пользователя на Сайт;
  • наличие статуса активного копирайтера, рерайтера, переводчика;
  • активность PRO-аккаунта.

3.5. Автоматический выбор Исполнителя

Сайт предлагает Заказчикам автоматически выбрать Исполнителя. При автоматическом выборе Исполнителя учитываются показатели, влияющие на формирование блока «Отклики» (пункт 3.3 настоящих Правил).

3.6. Подсветка самого популярного тарифа PRO-аккаунта

В перечне тарифов PRO-аккаунта Сайта выделен наиболее популярный тариф на основе данных покупок других Пользователей.

4. Безопасность и конфиденциальность

Компания защищает данные Пользователей на Сайте. Мы обязуемся защищать конфиденциальность Пользователей, соблюдая законы о защите данных и не допуская несанкционированного доступа к информации.

5. Как управлять рекомендациями?

Рекомендации зависят от поведения Пользователей на Сайте. При этом выбор всегда остается за Пользователем: он вправе следовать рекомендациям или игнорировать их.

6. Могут ли настоящие Правила изменяться?

Настоящие Правила могут быть изменены в порядке и на условиях, указанных в Правилах. Пожалуйста, регулярно проверяйте настоящие Правила на предмет внесенных изменений. В случае внесения существенных изменений в Правила мы вправе дополнительно известить вас о таком изменении.

7. Контакты

Если что-то в тексте данных Правил осталось для вас неясным, мы будем рады разъяснить их положения.

По вопросам, связанным с применением рекомендательных технологий, вы можете связаться с Компанией по адресу электронной почты: info@text.ru.