Не знаю как, но это произошло!
Просмотр профиля «Иван Арефьев»
Профиль:
Был в сети:
Зарегистрирован:
Ссылка на профиль:
Языковые навыки:
Русский
История изменения позиции в рейтинге заказчиков
История отсутствует ×
Статистика:
Биржа копирайтинга
завершил
всего
завершил
за месяц
на бирже
сейчас
средний срок
проверки
Биржа рерайтинга
завершил
всего
завершил
за месяц
на бирже
сейчас
средний срок
проверки
Магазин контента
20
куплено
статей
0
куплено
новостей
Немного о себе:
Россия
А по поводу скорости, мне это не важно, я даю максимальное время... Те кто сами делают быстро и правильно, те и получают чаще крупные заказы... 

Если хотите чтобы я давал вам больше заказов то рекомендую прочитать мои правила:


ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТОВАРОВ
  • Не нужно делать описание списка комплектации и списка характеристик, только список особенностей. Это сделано специально, чтобы вам было легче добавиться 100% уникальности. Потому-что характеристики как правило содержат технические термины с которыми сложно добавить уникальности. На нашем сайте они публикуются в виде картинок.
  • Не нужно перед каждой строчкой в списке ставить тире или любые другие символы. Для этого в каждом редакторе есть специальные кнопки "обычный список, нумерованный список и т.д".
  • Текст для товара не должен начинаться с ключа. Т.е. первое слово не ключ.
  • Товары сдавайте пожалуйста не отдельными работами, а все вместе
  • У заголовков в конце не должно быть точек.
  • Между абзацами не должно быть пустых строк
  • Не должно быть двойных пробелов.
  • Ключи нужно использовать отдельно друг от друга, чтобы между ними были другие обычные слова
  • При отправке на сдачу каждый файл именовать названием товара. Чтобы мне легче было ориентироваться среди кучи разных товаров. 
  • Эти правила я в ТЗ не пишу, потому что они могут напугать... Но их нужно всего лишь один раз понять и делать потом постоянно на автопилоте...
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТАТЕЙ
  • Описание готовится...
РЕКОМЕНДАЦИИ
  • Рекомендую сначала писать текст так как Вам нравится, а ключи вставлять уже после, например вместо местоимений и вместо таких слов как "Устройство", "прибор" и так далее. Таким образом тексты получаются с точки зрения СЕО очень органичными и естественными, а делать так легко и быстро
  • Не писать очевидные вещи, например: видеорегистратор устройство для записи... итак понятно что это устройство для записи...
  • Цель текста - дать понять читателю, чем товар отличается от других, в чем его особенность и почему стоит купить именно его, среди 999999 похожих?
  • Лучше отдавать предпочтение той информации которая размещена на официальных сайтах производителей
  • Приветствуется использование усиляющих слов, таких как: Очень удобный, изумительно красивый, сверх-компактный, ультра-надежный, катастрофически приятный и так далее..
  • Старайтесь избегать мусора: наречия, деепричастные обороты, паразиты, трюизмы
  • Текст должен иметь минимум воды. Он должен быть максимально сжат. Только самое важное, только особенности. Плохой заезженный пример: "На сегодняшний день видеорегистратор является..."
  • Приветствуется в речи заигрывание с эмоциями. Пример: Например "Легальный способ приструнить инспектора ГИБДД и чувствовать себя уверенно...". ЕЩЕ яркий тому пример текст для товара на одном из наших сайтов: http://www.adiavto.ru/product/blackvue-dr430-2ch
  • Каждая характеристика должна быть обоснована. Если удобный то почему удобный?
  • Каждый факт должен показывать, что он дает обладателю: например 32 ГБ памяти дает возможность записать 8 часов Full HD видео.
  • Желательно стараться применять разные слова, экспертные слова, какие-то необычные термины или словосочетания, потому-то поисковые роботы уже умеют даже рерайтенные тексты отличать, потому-что хоть слова и переместавляются местами, у них все равно в рамках текста много совпадений. Можно для этого использовать словари синонимов. Например: Новый - новоиспеченный, Хороший - бесподобный, Приятный - изысканный, Широкий функционал - мультифункциональный и так далее...
  • Перед тем как сдать работу - не спешите, отойдите от компьютера, выпейте чаю, развейтесь чуть чуть, а уже потом проверьте свою работу, так вы сразу увидите все свои ошибки, на свежую голову. Все делают ошибки, а самые супер-крутые исправляют их за собой)))
В белом списке у :