17.04.2017, 00:00
Новый функционал на сервисе
Уважаемые пользователи сервиса Text.ru!
Мы рады сообщить вам о новых возможностях на нашем сервисе для заказчиков!
По просьбам многих заказчиков мы ускорили процесс подгрузки списков заказов, теперь они подгружаются по мере вашего пролистывания страницы. Если у вас много завершенных заказов, мы советуем вам разделять заказы по папкам, можно создавать папки со своими названиями и перемещать заказы между ними.
![](/images/news/48d8c6c0132eac302b76ab4b652dc30e.png)
При перемещении заказов в архив, в архиве заказы также сортируются по вашим папкам. Папки можно сворачивать и разворачивать нажатием крестика рядом с названием папки. Из архива заказ можно извлечь из списка заказов или непосредственно из самого заказа:
![](/images/news/35b03f8049c79c349e18d9cbd8867a6b.png)
![](/images/news/bb4792d349017f5f7e6ed09724f40d3b.png)
Также мы настроили новые функционалы на странице откликов , о которых нас просили пользователи. Сейчас на странице откликов вы можете видеть блок с важной информацией:
![](/images/news/dd3e1545b214e021d711c82ac5bf61e3.png)
Таким образом нашим заказчикам будет проще выбирать исполнителя на заказ, ориентируясь на статистику. Также мы ввели возможность отклонять отклики, которые точно не подходят заказчикам, по нажатию специальной кнопки в столбце "Операции":
![](/images/news/f5fdbb15304d3cc196b23b27430440e5.png)
Также мы обновили п.2.12 Правил сервиса:
2.12. Каждый пользователь Сервиса Text.ru имеет право обратиться в Службу поддержки, если не согласен с формулировкой оставленного ему отзыва. Для этого следует связаться с Администрацией, написав личное сообщение в Службу поддержки с указанием данного отзыва и даты его размещения. Служба поддержки вправе связаться с пользователем, оставившим оговоренный отзыв, для уточнения его формулировки или разъяснения причины размещения отзыва. Администрация также вправе отредактировать, добавить или удалить отзыв после полученных от сторон комментариев. Оспорить отзыв можно только в течение месяца после его составления.
Желаем вам приятной работы на сервисе.
Мы рады сообщить вам о новых возможностях на нашем сервисе для заказчиков!
По просьбам многих заказчиков мы ускорили процесс подгрузки списков заказов, теперь они подгружаются по мере вашего пролистывания страницы. Если у вас много завершенных заказов, мы советуем вам разделять заказы по папкам, можно создавать папки со своими названиями и перемещать заказы между ними.
![](/images/news/48d8c6c0132eac302b76ab4b652dc30e.png)
При перемещении заказов в архив, в архиве заказы также сортируются по вашим папкам. Папки можно сворачивать и разворачивать нажатием крестика рядом с названием папки. Из архива заказ можно извлечь из списка заказов или непосредственно из самого заказа:
![](/images/news/35b03f8049c79c349e18d9cbd8867a6b.png)
![](/images/news/bb4792d349017f5f7e6ed09724f40d3b.png)
Также мы настроили новые функционалы на странице откликов , о которых нас просили пользователи. Сейчас на странице откликов вы можете видеть блок с важной информацией:
![](/images/news/dd3e1545b214e021d711c82ac5bf61e3.png)
Таким образом нашим заказчикам будет проще выбирать исполнителя на заказ, ориентируясь на статистику. Также мы ввели возможность отклонять отклики, которые точно не подходят заказчикам, по нажатию специальной кнопки в столбце "Операции":
![](/images/news/f5fdbb15304d3cc196b23b27430440e5.png)
Также мы обновили п.2.12 Правил сервиса:
2.12. Каждый пользователь Сервиса Text.ru имеет право обратиться в Службу поддержки, если не согласен с формулировкой оставленного ему отзыва. Для этого следует связаться с Администрацией, написав личное сообщение в Службу поддержки с указанием данного отзыва и даты его размещения. Служба поддержки вправе связаться с пользователем, оставившим оговоренный отзыв, для уточнения его формулировки или разъяснения причины размещения отзыва. Администрация также вправе отредактировать, добавить или удалить отзыв после полученных от сторон комментариев. Оспорить отзыв можно только в течение месяца после его составления.
Желаем вам приятной работы на сервисе.