28.06.2022, 16:54
Автоматическая проверка ключевых слов в контенте для маркетплейсов
У нас появилась автоматическая проверка ключевых слов. Данное обновление доступно в типе заказа «Контент для маркетплейсов».
Как это работает?
При составлении технического задания заказчик может указать ключевые слова, которые он хотел бы видеть в сделанной работе.
Как только текст готов и автор прикрепляет его к заказу, алгоритм начинает подсчёт ключевиков, перечисленных в ТЗ. После проверки он выдаёт процент использования указанных слов и табличку с количеством упоминаний.
Сервис считывает следующие виды вхождений:
- точные;
- чистые;
- прямые;
- разбавленные;
- морфологические;
- морфологические разбавленные.
*Обратные вхождения не учитываются!
Подробнее про виды вхождения ключевых слов можно почитать в нашем блоге: https://text.ru/blog/kak-vpisat-klyuchevye-slova-v-tekst-treniruemsya-na-kotikah