Top.Mail.Ru
Новости проекта Просмотр новости
28.06.2022, 16:54
Автоматическая проверка ключевых слов в контенте для маркетплейсов

У нас появилась автоматическая проверка ключевых слов. Данное обновление доступно в типе заказа «Контент для маркетплейсов».

Как это работает?

При составлении технического задания заказчик может указать ключевые слова, которые он хотел бы видеть в сделанной работе.

Как только текст готов и автор прикрепляет его к заказу, алгоритм начинает подсчёт ключевиков, перечисленных в ТЗ. После проверки он выдаёт процент использования указанных слов и табличку с количеством упоминаний.

Сервис считывает следующие виды вхождений:

  • точные;
  • чистые;
  • прямые;
  • разбавленные;
  • морфологические;
  • морфологические разбавленные.

*Обратные вхождения не учитываются!

Подробнее про виды вхождения ключевых слов можно почитать в нашем блоге: https://text.ru/blog/kak-vpisat-klyuchevye-slova-v-tekst-treniruemsya-na-kotikah