SEO-копирайтер пишет полезные тексты не только для людей, но и для поисковых систем. Машина еще не скоро сможет оценить глубокие метафоры, используемые в тексте, и образную речь, но вот количество ключевых слов и фраз — запросто.
*Ключевые слова — это запрос, который вбивает пользователь в поисковую строку. Они помогают поднять позиции сайта в поисковой выдаче, а значит, привлечь больше целевой аудитории.
Замаскировать ключевые слова так, чтобы они не выделялись из общего контекста и не портили читабельность, — задача не из простых. Сделать это можно при помощи разных видов вхождения в текст. Чтобы заказчик остался доволен вашей работой, давайте потренируемся на котиках и разберемся подробнее в этом вопросе.
1. Точное/чистое вхождение
Ключевая фраза встречается в тексте без изменений. Чтобы вхождение оставалось точным и кристально чистым, менять ничего нельзя! Должны быть сохранены и последовательность слов, и регистр.
2. Прямое вхождение
Как и в первом варианте, словоформа сохраняется, но разбить ее можно знаками препинания.
3. Разбавленное вхождение
Между ключевыми словами можно добавить другие слова, знаки препинания и даже изменить строчные буквы на заглавные! Важно сохранить словоформу и последовательность слов.
4. Морфологическое вхождение
Тут следим за регистром и последовательностью, зато склонять и спрягать слова можно, как будет удобно.
5. Морфологическое разбавленное вхождение
Можете спрягать, склонять, ставить знаки препинания, менять регистры, в общем, делайте, что хотите! Но последовательность слов все-таки нужно сохранить.
.
6. Обратное вхождение
Это прямое вхождение только в обратном порядке. Регистр не важен.
7. Обратное разбавленное вхождение
Обратное вхождение с дополнительными словами и знаками препинания в рамках одного предложения. Регистр не важен.
8. Сложное вхождение
Любое вхождение в любой последовательности. Регистр не важен. Последовательность слов не имеет значения.
9. Синонимическое вхождение
В ключевом словосочетании слова могут заменяться синонимами.
10. Вхождение с ошибками
Поисковые машины различают опечатки, и даже если вы напишете «БалАванный котик» вместо «БалОванный котик», алгоритм сможет поймать этот поисковый запрос.
Так, сколько нужно котиков?
На Text.ru можно определить процент заспамленности, для этого перейдите в SEO-анализ и загрузите свой текст. Алгоритм определит ключевые слова и посчитает их количество.
- до 30% - отсутствие или естественное содержание ключевых слов в тексте;
- от 30% до 60% - SEO-оптимизированный текст. В большинстве случаев поисковые системы считают данный текст релевантным ключевым словам, которые указаны в тексте.
- от 60% - сильно оптимизированный или заспамленный ключевыми словами текст.
Дорогие авторы, помните, самое главное в тексте – это его содержание. Мы рекомендуем использовать все виды вхождений, чтобы тексты стали интересными и живыми. Ведь тогда они станут полезными для людей и привлекательными для поисковых систем!