26.02.2014, 00:00
Новые уведомления для заказчиков
Уважаемые заказчики, мы добавили 2 новых уведомления на Бирже контента.
I. Исполнитель отправил текст в работе.
Данное уведомление появляется, когда исполнитель присылает вам новый текст из работы.
Это может произойти в двух случаях:
1. Исполнитель еще не завершил работу над заказом, но при этом уже сделал 1 текст из заказа и хотел бы показать его заказчику.
2. Исполнитель завершил работу над заказом, но потом нашел ошибку в одном из отправленных текстов и решил отправить новую исправленную версию текста.
В обоих случаях заказчику придет уведомление о том, что в работе появился новый текст.
II. Осталось менее 3 дней до автоматического принятия работы исполнителя. Данное уведомление будет появляться каждый день после отправки работы исполнителем. В уведомлении будет указано, сколько дней осталось до автоматического принятия работы.
Исполнитель выполнил работу и хочет получить за нее деньги. Наш сервис не вправе задерживать исполнителю выплату средств за выполненную работу. Максимальная задержка по нашим правилам составляет 3 рабочих дня. Соответствующий пункт Правил Биржи:
3.2.5. Заказчик обязуется в течение трех рабочих дней принять Работу, или отправить ее на Доработку, или обратиться с жалобой в Арбитраж. В противном случае по истечении трех рабочих дней Работа примется автоматически и деньги за Работу будут перечислены Исполнителю.
Мы сделали это уведомление для напоминания заказчику о том, что необходимо проверить присланную исполнителем работу. Если заказчик этого не сделает, работа автоматически примется, средства за нее уйдут исполнителю и вернуть их будет уже невозможно.
Обратите внимание!
В случае, если вы создали заказ, например, на SEO копирайтинг, а исполнитель отправил лишь часть работы, чтобы избежать просрочки дедлайна, и обещает выслать оставшуюся часть позже, мы рекомендуем подать жалобу в Арбитраж. В подобной ситуации заказчик имеет полное право вернуть себе деньги за заказ и выбрать другого исполнителя.
I. Исполнитель отправил текст в работе.
Данное уведомление появляется, когда исполнитель присылает вам новый текст из работы.
Это может произойти в двух случаях:
1. Исполнитель еще не завершил работу над заказом, но при этом уже сделал 1 текст из заказа и хотел бы показать его заказчику.
2. Исполнитель завершил работу над заказом, но потом нашел ошибку в одном из отправленных текстов и решил отправить новую исправленную версию текста.
В обоих случаях заказчику придет уведомление о том, что в работе появился новый текст.
II. Осталось менее 3 дней до автоматического принятия работы исполнителя. Данное уведомление будет появляться каждый день после отправки работы исполнителем. В уведомлении будет указано, сколько дней осталось до автоматического принятия работы.
Исполнитель выполнил работу и хочет получить за нее деньги. Наш сервис не вправе задерживать исполнителю выплату средств за выполненную работу. Максимальная задержка по нашим правилам составляет 3 рабочих дня. Соответствующий пункт Правил Биржи:
3.2.5. Заказчик обязуется в течение трех рабочих дней принять Работу, или отправить ее на Доработку, или обратиться с жалобой в Арбитраж. В противном случае по истечении трех рабочих дней Работа примется автоматически и деньги за Работу будут перечислены Исполнителю.
Мы сделали это уведомление для напоминания заказчику о том, что необходимо проверить присланную исполнителем работу. Если заказчик этого не сделает, работа автоматически примется, средства за нее уйдут исполнителю и вернуть их будет уже невозможно.
Обратите внимание!
В случае, если вы создали заказ, например, на SEO копирайтинг, а исполнитель отправил лишь часть работы, чтобы избежать просрочки дедлайна, и обещает выслать оставшуюся часть позже, мы рекомендуем подать жалобу в Арбитраж. В подобной ситуации заказчик имеет полное право вернуть себе деньги за заказ и выбрать другого исполнителя.