Top.Mail.Ru
ПомощьИнструкции

Инструкции для заказчиков

Общие вопросы

Закрытие Биржи

Как сохранить контакты авторов?

Чтобы вы не потеряли контакты пользователей и продолжили плодотворное сотрудничество даже после закрытия Биржи, мы открыли возможность обмена данными.

Схема следующая:

1. Исполнитель даёт согласие на то, что его контактные данные будут открыты заказчикам.

2. Заказчик с активным PRO-аккаунтом сможет скачать контакты интересующих его исполнителей. 

 

Размер тарифа приобретенного PRO-аккаунта определяет количество доступных контактов для просмотра. Эта информация указана и на странице тарифов.

  • PRO-аккаунт S позволяет посмотреть и сохранить 10 контактов;

  • PRO-аккаунт M позволяет посмотреть и сохранить 30 контактов;

  • PRO-аккаунт L позволяет посмотреть и сохранить 50 контактов.

В разделе “Мой тариф” вы сможете увидеть счетчик просмотренных контактов.

 

Для получения контактных данных откройте профиль интересующего вас исполнителя. Сделать это можно, кликнув по его аватарке, которая отображается в личной переписке, в вашем Белом списке копирайтеров или рерайтеров, в рейтинге копирайтеров, рерайтеров или переводчиков.

 

У каждого исполнителя рядом с кнопкой “Написать сообщение” добавилась кнопка "Показать контакты" или "Запросить контакты".

  • Красная кнопка “Показать контакты” — исполнитель уже дал согласие на передачу контактных данных. При клике на неё откроется окно с информацией по пользователю, а сама кнопка поменяет цвет на зеленый (это значит, что контакт уже был просмотрен). 
  • Белая кнопка "Запросить контакты” — исполнитель не дал согласие на передачу контактных данных. При клике на неё исполнителю приходит уведомление о том, что появился запрос контактов. Лимит просмотра контактов не расходуется.
  • Зеленая кнопка "Показать контакты" — контактные данные этого исполнителя были просмотрены вами ранее. Лимит просмотра контактов не расходуется.

 

Для отображения аттестованных авторов по интересующим вас тематикам воспользуйтесь фильтром "Аттестация по тематике". 

 

 

В профиле исполнителя кнопка с контактами будет находиться в правом столбце, под списком тематик.

 

Если у вас закончится лимит на просмотр контактов, то при клике на кнопку откроется окно, которое подскажет, как этот лимит можно повысить.

 

Список просмотренных вами контактов сохраняется в вашем профиле (для того чтобы его открыть, кликните по аватарке в правом верхнем углу сайта).

 

 

По кнопке "Сохранить контакты" вы сможете выгрузить информацию в виде файла.

 

Как скачать завершенные на Бирже заказы?

Шаг 1. Убедитесь, что вы находитесь в профиле Заказчика.

 

 

Шаг 2. Откройте любую из бирж или кликните по иконке пользователя в правом верхнем углу сайта и перейдите по кнопке "Мои заказы".

 

 

Шаг 3. Скачайте заказы по кнопке "Скачать архив".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В архиве, который вы скачаете, будут находиться завершенные заказы с каждой из бирж.

Финансы

Как пополнить баланс?

Вы можете пополнить баланс, используя популярные платежные системы.

В верхней панели Сайта кликните по пиктограмме кошелька. На вкладке "Пополнение" Система покажет все доступные способы внесения средств.

 

 

Укажите сумму пополнения в предназначенном для этого окошке.

 

После этого выберите способ пополнения: нажмите на соответствующую пиктограмму. Отобразится итоговая сумма с комиссией банка за пополнение.

 

 

Нажмите кнопку "Пополнить" и следуйте указаниям выбранной платёжной системы. 

 

Перейти в раздел пополнения баланса

 

Обратите внимание: при пополнении счета аккаунта криптовалютой не забывайте о комиссии площадки.

К примеру, на Binance она составляет 0,8 USDT и включается в общую сумму вывода - то есть если, например, вы хотите пополнить баланс аккаунта на Text.ru на 10 USDT, то эта сумма должна фигурировать в строке “Сумма к получению”, а не “Сумма вывода”.

Список доступных валют и сетей:

  • USDT (TRC-20);
  • LTC (Litecoin);
  • ETH (Ethereum);
  • BTC (Bitcoin).

Комиссия за пополнение составляет 5%.

Минимальная сумма пополнения - 200 рублей, обращайте внимание на аналогичное значение той криптовалютной биржи, через которую будете совершать перевод.

Как пополнить баланс от имени организации (ИП или юридического лица)?

Инструкция для пользователей-физлиц"Как пополнить баланс?"

✍️Внимание!

Если в аккаунте уже указаны данные контрагента — ваши личные как физического лица или информация по другой организации, необходимо регистрировать новый аккаунт. Добавление нескольких контрагентов в один аккаунт не предусмотрено, чтобы корректно формировать закрывающие документы.

 

Шаг 1. Добавьте данные контрагента.

В верхней панели Сайта кликните по пиктограмме кошелька, переключитесь на вкладку "Пополнение" (если этого не произошло автоматически) и откройте ссылку "Добавить юридическое лицо". 

 

 

В открывшейся форме заполните все обязательные поля в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

 

 

Шаг 2. Сформируйте счёт на оплату.

Для выписки счета нужно нажать на кнопку "Безналичный расчет".

 

В открывшемся окне вы сможете выписать счет для пополнения баланса аккаунта.

Размер комиссии за пополнение счета составляет 10% от суммы пополнения. Сумму с комиссией и без можно увидеть в диалоговом окне.

 

 

Минимальный порог для пополнения баланса аккаунта безналичным расчетом составляет 11000 рублей: 10000 (минимальный платёж) плюс 10% (комиссия Сервиса). Итого — 11000 рублей. 

 

Шаг 3. Оплатите сформированный счёт.

При оплате обязательно указывайте номер сформированного счёта. При его корректном указании зачисление произойдёт автоматически. Средства поступят на лицевой счет аккаунта в течение нескольких часов после зачисления на расчетный счет.

Обратите внимание на вкладку "История операций" на странице "Финансы".

 

Если сумма "На вашем счете" не совпадает с суммой "Из них на балансе организации", это означает, что на 01.01.2025 у вас уже были средства на счёте аккаунта. 

При следующей вашей покупке в первую очередь будут списаны средства, пополненные ранее (закрывающие на эти средства уже были сформированы), а остальная сумма покупки будет отражена в УПД.

 

Шаг 4. Получите закрывающие документы.

УПД формируются в последний рабочий день каждого месяца. В документе будет отражена сумма комиссии за пополнение счёта (если в текущем месяце было пополнение) и покупки услуг, которые вы совершали за этот период.

Т.е. в документе будет указана только та сумма, которую вы израсходовали. Ранее мы предоставляли Акт на всю сумму пополнения.

Платежи не облагаются НДС.

В электронном виде Акты оказанных услуг (при пополнении баланса аккаунта до 31.12.2024 г.) или УПД (при пополнении баланса аккаунта с 01.01.2025) доступны на той же странице "Финансы" под кнопкой "Счета и акты" или "Счета и УПД".

 

Документы вы можете выгрузить, нажав на номер в соответствующем столбце.

 

Для регулярного получения документов через ЭДО напишите в Службу поддержки — мы направим вам приглашение для обмена документами через СДО "Диадок". Или направьте нам приглашение самостоятельно.

Наши реквизиты:

Общество с ограниченной ответственностью "Текст Медиа"

Адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Академическая, д. 22, БЦ Locus, офис Modesco.

ОГРН: 1163668076550

ОКПО: 02168896

ИНН: 3662229020

КПП: 346001001

 

Если вам необходимо получить документы в печатной форме, сообщите их номера в Службу поддержки: мы отправим их "Почтой России".

 

Перейти в раздел пополнения баланса

 

Как мне вывести деньги, предусмотрена ли комиссия на вывод?

В верхней панели сайта кликните по пиктограмме кошелька. Проверьте, что вы находитесь на вкладке "Вывод".

 

Для оформления заявки на вывод денежных средств:
1. Кликните на пиктограмму "Банковская карта (CloudPayments)".
2. Нажмите кнопку "Привязать карту". Для привязки карты необходимо будет провести тестовый платеж — 1 рубль. Эта сумма вернется обратно на карту в течение нескольких минут.
3. Заполните строку "Сумма на вывод" и нажмите кнопку "Подать заявку".

Комиссия составляет 5%, но не менее 20 рублей. Сумма доступная к выводу указана под полем "Сумма на вывод".
Вывод средств проходит в рабочие дни на следующие сутки после создания заявки.

Как отменить поданную заявку на вывод средств?

Для отмены заявки на вывод: 

1. Нажмите на пиктограмму кошелька в шапке сайта и убедитесь, что вы находитесь на вкладке "Исполнитель". 

2. Выберите платежную систему, в которой вы создавали заявку, и кликните на красный крестик справа от заявки.

 

 

Она будет отменена.

Как долго производится вывод средств?

Стандартный вывод пополненных средств со счета аккаунта Заказчиков осуществляется по пятницам.
Одобряются заявки, поступившие до 00:00 дня вывода.

Где я могу посмотреть движение средств по счету аккаунта?

Для того чтобы проверить, по какой причине у вас были сняты или начислены средства, нажмите на пиктограмму кошелька в верхней панели Сайта.

Открыв вкладку "История операций", можно увидеть движение средств по месяцам.

 

×