Нейропомощник — удобный и адаптированный под русский язык инструмент на базе нейросетей для работы с текстами. Сегодня представлено пять нейроинструментов под разные задачи. Прочитать подробнее про каждый из них можно по ссылкам:
Предлагаю сегодня остановиться на Нейропомощнике Копирайтере потому, что именно этот инструмент пишет текст с нуля. Разберем промты, которые я лично протестировала и получила достойные результаты.
Как работать с Нейропомощником Копирайтером: создаем тексты
Перейдите по ссылке. После этого выберите нужный формат из уже вшитых в функционал: пост, рекламное объявление, карточку товара, статью или пропишите любой другой, например: новость, УТП, заголовок. Далее поделюсь своими результатами.
Создание поста для социальных сетей
Попросим Нейропомощника создать текст для одной из социальных сетей. Я указала формат текста и написала подробно, о чем должен быть пост в дополнительных пожеланиях. Рекомендую делать также. Не имеет значения услуга у вас или какой-то инфоповод. Не забудьте указать объем текста и роль Нейропомощника. Мы, например, попросили сгенерировать пост от лица эксперта по татуировкам.
Мне понравилось, что пост получился достаточно живым и отвечающим запросу. Но, конечно, нужно тщательно вычитывать текст перед публикацией.
Создание карточки товара
Прошу Копирайтера сгенерировать описание карточки товара для маркетплейса. Указываю все базовые характеристики товара и добавляю ключевые запросы, по которым покупатели будут искать его. Чем больше информации вы укажете, тем точнее и полезнее получится карточка, а значит, и эффективнее при продажах.
Результат получен, теперь нужно проверить на совпадение с нашим основным запросом. А если использовать "Мультизаказ", то можно создать сразу несколько однотипных карточек.
Для этого поставьте соответствующую галочку под верхним полем. Эта функция Нейропомощника Копирайтера экономит массу времени.
Тут немного другой функционал – необходимо прикрепить отдельный файл в виде таблицы и в формате CSV. Создайте три колонки: Название товара (не более 100 символов), Характеристики товара (не более 500 символов) и Ключевые слова (не более 500 символов). В результате на один товар вы создадите сразу много уникальных карточек, не дублирующих друг друга, а это важно для поддержания высокого рейтинга на маркетплейсах.
Генерация рекламного объявления
Теперь предлагаю сгенерировать нейросетью рекламное объявление об открытии новой кофейни. В описании снова укажем подробности и преимущества заведения, рекламной площадкой выберем Telegram, маркетинговую модель AIDA. Удобно, что в интерфейсе для этих параметров отдельные поля.
Получился легкий и информативный текст, привлекающий внимание будущих клиентов.
Анализ целевой аудитории
Решила показать еще одну ценную опцию Нейропомощника – нейросеть выполняет анализ целевой аудитории. Сейчас покажу, как это сделать снова на примере кофейни. Обращаю внимание на дополнительные пожелания. В них я указываю важную информацию, которая может повлиять на портрет ЦА. Можно добавить данные о географическом положении кофейни, например, "у метро", "в бизнес-центре".
Получаем описание потребностей потребителей. Эта информация очень пригодится для последующей работы по привлечению клиентов.
Мы наглядно протестировали, что Нейропомощник Text.ru — удобная нейросеть для текстов на русском языке, в отличие, например, от Chat GPT, где запросы можно писать только на английском. Поэтому промты необходимо создавать максимально насыщенно и детально, добавляя пожелания и ключевые запросы. Простой и удобный функционал будет понятен даже для новичка. Инструмент выполняет большое количество задач одновременно, что здорово экономит время.
Как правильно создавать промты
Еще раз пройдемся по структуре промта, эффективного для работы с Нейропопомощником. На сегодняшних примерах вы уже могли увидеть повторяющиеся закономерности. Так, рекомендую указывать роль Нейропомощнику. Сегодня, например, я просила его побыть в роли эксперта по татуировкам.
Затем даю задачу, тут все просто: пишу или выбираю, какой формат нужно создать и для какой площадки. А в поле "дополнительные пожелания" стоит указывать как можно больше:
- описание продукта или услуги;
- ЦА: напишите возраст и пол пользователей;
- призыв к действию, например, услугу должны купить, на вебинар записаться, в акции поучаствовать;
- оффер, если есть, например, скидка 20%;
- тон или подача: дружелюбная и неформальная или строгая;
- ключевые слова;
- площадка для размещения рекламы;
- название выбранной маркетинговой модели (AIDA,PAS,ACCA и т.д.), если этот параметр нужен.
Чем больше деталей в вашем запросе, тем более точным получится результат. Напоминаем, что сгенерированный текст всегда лучше дополнительно проверить на соответствие запросу.
Все перечисленные правила работают не только для Нейропомощника, они универсальные и могут пригодиться при работе с другим языковыми моделями.