
На Text.ru появился новый тип заказа «Контент для маркетплейсов»!
Вы просили — мы сделали
Вот и настал момент, к которому мы долго готовились. Представляем вашему вниманию новый тип заказа — контент для маркетплейсов. Теперь нет необходимости тратить время на составление технического задания, мы написали его за вас!
Как заказать описания товара для Ozon, Wildberries и других площадок
Процесс предельно простой и напоминает создание обычного заказа. Для начала нажмите на кнопку «Контент для маркетплейсов» в левом блоке меню.
Сразу же откроется список рекомендованных авторов, заранее прошедших соответствующую аттестацию. Их аватарка помечается значком «MP». Изучите профили исполнителей, нажмите на значок «МР», чтобы отправить задание понравившемуся автору в качестве индивидуального заказа.
Следующим шагом укажите необходимые характеристики товара. Обратите внимание: если какие-то из строк лишние, вы можете их удалить.
Теперь пришло время непосредственно для составления технического задания. Стандартное ТЗ здесь уже есть. Можно оставить его без изменений либо скорректировать в случае необходимости. Не забудьте указать ключевые слова, выставить дедлайн и стоимость заказа.
Вот и всё, ваш заказ почти готов! Для завершения оформления нажмите «Опубликовать».
Как стать автором контента для маркетплейсов
Исполнители, попавшие в рекомендации, получают возможность увеличить свой доход, налаживая сотрудничество с новыми заказчиками и выполняя больший объём работ.
Это доступно каждому пользователю, который успешно справится с нашим тестовым заданием. Всем желающим попробовать свои силы нужно сделать описание карточки товара объёмом до 1000 символов характеристики. Вот основные требования, предъявляемые к работе:
- информативность, лаконичность и структурированность материала,
- знание и понимание темы,
- простой и доступный язык,
- отсутствие ошибок и опечаток,
- уникальность не менее 60% по text.ru,
- подбор подходящего и качественного изображения.
Готовые работы мы ждём на почте hello@text.ru с вложенным документом либо ссылкой на него в Google Docs, Яндекс.Документы.