21.06.2016, 00:00
Повторное подтверждение ввода номера кошелька
Уважаемые пользователи!
Ранее мы в целях усиления защиты средств на профилях ввели новое правило для вывода средств - подтверждение номера кошелька.
Мы внесли изменения в данный функционал, добавив возможность повторной отправки письма.
Если ранее вы по каким-либо причинам не подтвердили номер кошелька, вы можете сделать это сейчас, нажав на ссылку "Получить код подтверждения" справа от номера кошелька.
Письмо для подтверждения будет отправлено вам на почту. Вам необходимо перейти по ссылке в письме и таким образом подтвердить свой номер кошелька. Обращаем ваше внимание, что теперь в письме указывается точная дата действия ссылки.
Повторная отправка письма для подтверждения возможна только через 5 минут после отправки первого письма.
Напоминаем вам также, что если вы получили такое письмо, но номер кошелька не меняли, не переходите по ссылке, а обратитесь в Службу поддержки.
Мы заботимся о безопасности ваших аккаунтов.
Ранее мы в целях усиления защиты средств на профилях ввели новое правило для вывода средств - подтверждение номера кошелька.
Мы внесли изменения в данный функционал, добавив возможность повторной отправки письма.
Если ранее вы по каким-либо причинам не подтвердили номер кошелька, вы можете сделать это сейчас, нажав на ссылку "Получить код подтверждения" справа от номера кошелька.
Письмо для подтверждения будет отправлено вам на почту. Вам необходимо перейти по ссылке в письме и таким образом подтвердить свой номер кошелька. Обращаем ваше внимание, что теперь в письме указывается точная дата действия ссылки.
Повторная отправка письма для подтверждения возможна только через 5 минут после отправки первого письма.
Напоминаем вам также, что если вы получили такое письмо, но номер кошелька не меняли, не переходите по ссылке, а обратитесь в Службу поддержки.
Мы заботимся о безопасности ваших аккаунтов.