Черная пятница – праздник не только для любителей пошопиться. Накануне этого события на Text.ru заказали более 1100 рекламных постов и статей про распродажи! Мы решили сделать свою неделю скидок на Текст.ру.
С 21 по 27 ноября скидки 35% на всё!
А пока. Мы опросили авторов нашей биржи о самых эффективных приемах для текстов, которые повышают продажи.
Лайфхаки от авторов Текст.ру:
1. Вся суть сразу
Да, речь о заголовке. Это крючок, который заставит покупателя остановиться и прочитать именно ваш текст. Следите, чтобы он соответствовал содержанию статьи.
2. Цифры
Давно известный прием. Они убедительно смотрятся в заголовке и увеличивают градус доверия в тексте. Установлено, что лучше привлекают внимание нечетные цифры: 3, 5, 7 вместо 4, 6, и 8.
3. От первого лица
Приемы: “я лечу на Бали”, “спешу за новым Айфоном” работают лучше, чем обращения ко второму лицу: “хотите полететь на отдых?”,“хотите новый телефон?”
4. Краткость и структура
Два обязательных параметра для любого текста, в том числе и продающего.
5. Эмоциональность
Старайтесь описать чувства и эмоции, которые испытал бы человек, получивший продукт, про который вы пишите. Конечно, это должны быть приятные ощущения. При описании товара избегайте клишированных фраз, например, "изюминкой этого платья является...."
Друзья, "изюм" уже не в моде, давайте без него.
6. Отзывы
Хорошо, когда есть комментарии о купленном продукте от лидеров мнений. Но если получить их проблематично, можно обратиться к постоянным покупателям. Главное, чтобы отзывы были живыми и искренними, пусть даже чуточку неидеальными.
7. Терминология и статистика
Куртка с четко описанной технологией отталкивания воды выиграет по сравнению с просто “теплым пуховиком”.