Уважаемые пользователи Text.ru!
На этих выходных мы с вами столкнулись с крайне неприятной ситуацией: сайт был полностью отключен, а после запуска все еще продолжает "болеть". Наша команда всё это время работает над стабилизацией работы сервиса и старается максимально быстро обрабатывать ваши запросы. Ситуация дополнительно усложняется тем, что ограничение было не на нашей стороне.
Мы до сих пор работаем с неисправностями, которые возникли, поэтому нам очень нужна ваша помощь.
Просим всех пострадавших написать нам сообщение в формате, который мы зададим ниже (#хэштег_затруднение + номера Заказов).Если вы уже обращались в Службу поддержки, просим написать еще раз, проставив хештег вашего затруднения и номера Заказов или их названия, если доступа к Заказам пока нет.
1. #заказы_доступ
- если исчезли ваши Заказы и Тексты, которые были в работе, ожидали проверки или были отправлены в Архив;
- Заказы перестали отображаться в списках завершенных работ или нет возможности скачать Тексты.
2. #заказы_статус
- если Принятые ранее Заказы отображаются в предыдущем статусе —"В работе", "Ожидают просмотра" или оказались в Арбитраже.
Просим вас не отправлять работы по этим Заказам повторно и не принимать их.
3. #заказы_финансы
- если средства, заблокированные за Заказ, не были возвращены на ваш счет:
- при отказе от Заказов;
- за удалённые Заказы;
- при принятии Арбитражем решения в вашу пользу и др.
4. #заказы_оплата
- если по завершенным Заказам не прошла оплата, доплата или возникает ошибка транзакции при принятии.
5. #заказы_рейтинг
- если нужно восстановить рейтинг и статистику.
6. #заказы_ЛС
- если у вас не работает функционал личных сообщений.
7. #уведомления
- если не приходят письма и уведомления на электронную почту.
8. #архив_уникальность
- если у вас нет результатов последних проверок уникальности или изменений, которые вы вносили (например, при проведении проверки уникальности сайта).
9. #Текст_другое
- если ни один хештег не подошел для описания вашего затруднения.
Если ваша ситуация требует простановки нескольких хештегов, например, не поступила оплата за Заказ и не начислен рейтинг, необходимо указать в обращении все необходимые хештеги — #заказы_оплата и #заказы_рейтинг + номера Заказов.
!!! Обращаем ваше внимание на то, что не нужно описывать вашу ситуацию. Ваше сообщение должно содержать лишь необходимый хештег и номер Заказа. Этой информации будет достаточно. Такой формат поможет нам упорядочить обращения и позволит максимально быстро помочь всем.
Хотим принести вам самые искренние извинения, мы учимся на своих ошибках и приложим все усилия, чтобы такая ситуация не повторилась. Мы надеемся, что в кратчайшие сроки вместе восстановим работу нашего сервиса!
По всем обращениям мы создадим список пострадавших и подключим ПРО-аккаунт на месяц (дополнительно обращаться не нужно).
Благодарим вас за лояльность и понимание.
Ваш Text.ru