Top.Mail.Ru
Новости проекта Просмотр новости
03.08.2020, 12:46
О порядке обращений в Службу поддержки в ближайшие дни

Уважаемые пользователи Text.ru!

На этих выходных мы с вами столкнулись с крайне неприятной ситуацией: сайт был полностью отключен, а после запуска все еще продолжает "болеть". Наша команда всё это время работает над стабилизацией работы сервиса и старается максимально быстро обрабатывать ваши запросы. Ситуация дополнительно усложняется тем, что ограничение было не на нашей стороне.

Мы до сих пор работаем с неисправностями, которые возникли, поэтому нам очень нужна ваша помощь.

Просим всех пострадавших написать нам сообщение в формате, который мы зададим ниже (#хэштег_затруднение + номера Заказов).Если вы уже обращались в Службу поддержки, просим написать еще раз, проставив хештег вашего затруднения и номера Заказов или их названия, если доступа к Заказам пока нет.

1. #заказы_доступ

  • если исчезли ваши Заказы и Тексты, которые были в работе, ожидали проверки или были отправлены в Архив;
  • Заказы перестали отображаться в списках завершенных работ или нет возможности скачать Тексты.

2. #заказы_статус

  • если Принятые ранее Заказы отображаются в предыдущем статусе —"В работе", "Ожидают просмотра" или оказались в Арбитраже.

Просим вас не отправлять работы по этим Заказам повторно и не принимать их.

3. #заказы_финансы

  • если средства, заблокированные за Заказ, не были возвращены на ваш счет:
  • при отказе от Заказов;
  • за удалённые Заказы;
  • при принятии Арбитражем решения в вашу пользу и др.

4. #заказы_оплата

  • если по завершенным Заказам не прошла оплата, доплата или возникает ошибка транзакции при принятии.

5. #заказы_рейтинг

  • если нужно восстановить рейтинг и статистику.

6. #заказы_ЛС

  • если у вас не работает функционал личных сообщений.

7. #уведомления

  • если не приходят письма и уведомления на электронную почту.

8. #архив_уникальность

  • если у вас нет результатов последних проверок уникальности или изменений, которые вы вносили (например, при проведении проверки уникальности сайта).

9. #Текст_другое

  • если ни один хештег не подошел для описания вашего затруднения.

Если ваша ситуация требует простановки нескольких хештегов, например, не поступила оплата за Заказ и не начислен рейтинг, необходимо указать в обращении все необходимые хештеги — #заказы_оплата и #заказы_рейтинг + номера Заказов.

!!! Обращаем ваше внимание на то, что не нужно описывать вашу ситуацию. Ваше сообщение должно содержать лишь необходимый хештег и номер Заказа. Этой информации будет достаточно. Такой формат поможет нам упорядочить обращения и позволит максимально быстро помочь всем.

Хотим принести вам самые искренние извинения, мы учимся на своих ошибках и приложим все усилия, чтобы такая ситуация не повторилась. Мы надеемся, что в кратчайшие сроки вместе восстановим работу нашего сервиса!

По всем обращениям мы создадим список пострадавших и подключим ПРО-аккаунт на месяц (дополнительно обращаться не нужно).

Благодарим вас за лояльность и понимание.

Ваш Text.ru