Уважаемые пользователи Text.ru!
Всю эту неделю мы не покладая рук трудились и продолжаем трудиться над разбором последствий, вызванных аварией в ночь с 31 июля на 1 августа. Пока специалисты поддержки собирают данные об ошибках, программисты их массово правят.
Мы существенно продвинулись в деле восстановления благоприятной картины на Text.ru, но, к сожалению, ещё не дошли до конца этого пути.
Понимаем, что большинство пострадавших от этого чрезвычайного происшествия сильнее всего страшит и раздражает неопределённость в вопросах, касающихся утраченных заказов или финансовых средств. Не подумайте, что мы от вас что-то скрывали, просто нам необходимо было испробовать все возможные способы восстановления данных и получить полную раскладку по сложившейся ситуации.
В настоящий момент мы готовы озвучить конкретику.
К большому сожалению, мы безвозвратно потеряли все заказы, созданные примерно с 01:00 31 июля по 20:00 1 августа (время московское). То же касается и истории движения всех заказов. Мы цеплялись даже за самые призрачные шансы, но, увы, поднять из руин эти сведения не удалось.
Более оптимистичный расклад в отношении зависших или пропавших денежных средств. Какую-то часть данных наши программисты смогут восстановить. Там же, где технически это окажется невозможно, мы компенсируем потерю, но срок обработки запроса будет увеличен. В любом случае мы приложим максимум усилий, для того чтобы честно заработанные деньги к вам вернулись. Надеемся, что уже в ближайшие дни мы начнём осуществлять возвраты.
Если вы оказались в числе пострадавших и ещё не обращались в службу поддержки за подарочным PRO-аккаунтом, ещё не поздно это сделать.
Все поступившие обращения обрабатываются в порядке очереди. Если вы уже оставили запрос, дождитесь, пожалуйста, ответа. Повторно писать в поддержку по тому же вопросу не надо.
Благодарим вас за лояльность и понимание.
Ваш Text.ru