Для копирайтеров:
- Все тексты пишутся для людей.
- Текст должен быть абсолютно уникальным. Если заказываются несколько текстов на одну тематику - тексты должны быть уникальны по отношению друг к другу.
- Текст должен быть не в один абзац, а структурированный, с подразделами, списками, заголовками. В идеале такой, чтобы можно было часть текста вынести в отдельный блок.
- По возможности пишите без жаргона, легким для чтения языком
- В тексте не должно быть спамных конструкций "Подарки купить в спб", "подарки в Спб цены". Все очеловечиваем даже в ущерб вхождениям ключевиков. Если пришлось что то исключить - делаем пометку в отправляемом файле, а лучше в личке обсудить нюансы.
- Используем в тексте коммерческие слова "продажа, цена, купить, акции, скидки". Желательно в одном предложении с ключами, но опять же, не делаем конструкцию спамной.
- Если в заказе сказано что текст информационный - не используем коммерческие слова
- Ключевые слова выделяйте
- Обозначения:
1ч = 1 чистое вхождение
1ф = 1 словоформа
1р = 1 разбавленное вхождение ключа - Для интернет магазина: Тексты пишутся на общую тематику, на ассортимент не обращаем внимания.
- Для товаров магазина пишем описания не в свободной форме, а в форме обзора товара. Технические характеристики желательно не описывать, так как для них есть отдельный блок. Исключение - сравнение с другим товаром.
- Если на целевой странице уже есть текст - берем его за основу, рерайтим на уникальность и дописываем до нужного объема по ТЗ