Не знаю как, но это произошло!)
Просмотр профиля «Иван Арефьев»
Я заказчик
206
21
Крупный бизнесмен
 
Последний визит:
Зарегистрирован:
Ссылка на профиль:
История изменения позиции в рейтинге заказчиков
Дата Позиция Изменение
5 Дек 2016 206 -3
28 Ноя 2016 203
21 Ноя 2016 203 +6
14 Ноя 2016 209 +2
7 Ноя 2016 211 +1
31 Окт 2016 212 -1
24 Окт 2016 211 +15
17 Окт 2016 226 +226
10 Окт 2016
3 Окт 2016
×
Немного о себе:
А по поводу скорости, мне это не важно, я даю максимальное время... Те кто сами делают быстро и правильно, те и получают чаще крупные заказы... 


ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТОВАРОВ
  • Не нужно делать описание списка комплектации и списка характеристик, только список особенностей. Это сделано специально, чтобы вам было легче добавиться 100% уникальности. Потому-что характеристики как правило содержат технические термины с которыми сложно добавить уникальности. На нашем сайте они публикуются в виде картинок.
  • Не нужно перед каждой строчкой в списке ставить тире или любые другие символы. Для этого в каждом редакторе есть специальные кнопки "обычный список, нумерованный список и т.д".
  • Текст для товара не должен начинаться с ключа. Т.е. первое слово не ключ.
  • Товары сдавайте пожалуйста не отдельными работами, а все вместе
  • У заголовков в конце не должно быть точек.
  • Между абзацами не должно быть пустых строк
  • Не должно быть двойных пробелов.
  • Ключи нужно использовать отдельно друг от друга, чтобы между ними были другие обычные слова
  • При отправке на сдачу каждый файл именовать названием товара. Чтобы мне легче было ориентироваться среди кучи разных товаров. 
  • Эти правила я в ТЗ не пишу, потому что они могут напугать... Но их нужно всего лишь один раз понять и делать потом постоянно на автопилоте...
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТАТЕЙ
  • Описание готовится...
РЕКОМЕНДАЦИИ
  • Рекомендую сначала писать текст так как Вам нравится, а ключи вставлять уже после, например вместо местоимений и вместо таких слов как "Устройство", "прибор" и так далее. Таким образом тексты получаются с точки зрения СЕО очень органичными и естественными, а делать так легко и быстро
  • Не писать очевидные вещи, например: видеорегистратор устройство для записи... итак понятно что это устройство для записи...
  • Цель текста - дать понять читателю, чем товар отличается от других, в чем его особенность и почему стоит купить именно его, среди 999999 похожих?
  • Лучше отдавать предпочтение той информации которая размещена на официальных сайтах производителей
  • Приветствуется использование усиляющих слов, таких как: Очень удобный, изумительно красивый, сверх-компактный, ультра-надежный, катастрофически приятный и так далее..
  • Старайтесь избегать мусора: наречия, деепричастные обороты, паразиты, трюизмы
  • Текст должен иметь минимум воды. Он должен быть максимально сжат. Только самое важное, только особенности. Плохой заезженный пример: "На сегодняшний день видеорегистратор является..."
  • Приветствуется в речи заигрывание с эмоциями. Пример: Например "Легальный способ приструнить инспектора ГИБДД и чувствовать себя уверенно...". ЕЩЕ яркий тому пример текст для товара на одном из наших сайтов: http://www.adiavto.ru/product/blackvue-dr430-2ch
  • Каждая характеристика должна быть обоснована. Если удобный то почему удобный?
  • Каждый факт должен показывать, что он дает обладателю: например 32 ГБ памяти дает возможность записать 8 часов Full HD видео.
  • Желательно стараться применять разные слова, экспертные слова, какие-то необычные термины или словосочетания, потому-то поисковые роботы уже умеют даже рерайтенные тексты отличать, потому-что хоть слова и переместавляются местами, у них все равно в рамках текста много совпадений. Можно для этого использовать словари синонимов. Например: Новый - новоиспеченный, Хороший - бесподобный, Приятный - изысканный, Широкий функционал - мультифункциональный и так далее...
  • Перед тем как сдать работу - не спешите, отойдите от компьютера, выпейте чаю, развейтесь чуть чуть, а уже потом проверьте свою работу, так вы сразу увидите все свои ошибки, на свежую голову. Все делают ошибки, а самые супер-крутые исправляют их за собой)))
Статистика:
Биржа копирайтинга (заказов)
127 завершенных
всего
6 завершенных
за месяц
0 опубликовано 10 часов
Биржа рерайтинга (заказов)
279 завершенных
всего
16 завершенных
за месяц
0 опубликовано 9 часов
Магазин контента
0 куплено
статей
0 куплено
новостей
Отзывы ( +35 | 0 ):
Биржа рерайтинга ( Рерайтинг текста. Автомобильные товары. Охранно поисковое устройство ) 12 дней назад (23.11.16, 19:39 UTC +03:00)
Спасибо, за ваше терпение и понимание!!! Лояльный и отзывчивый заказчик.
Биржа копирайтинга ( Рерайтинг текста. Товары. Экшн-камеры ) 21 день назад (14.11.16, 9:29 UTC +03:00)
Одни положительные эмоции от работы с заказчиком! Понятное ТЗ, более чем лояльные сроки исполнения и моментальная проверка. Всем рекомендую Ивана Арефьева, как работодателя:)
Биржа копирайтинга ( Рерайтинг текста. Автомобильные Товары. Поисковые маяки ) 29 дней назад (06.11.16, 15:31 UTC +03:00)
Спасибо за быструю проверку, достойную оплату и интересное ТЗ, надеюсь на продолжительное сотрудничество.
Биржа рерайтинга ( Рерайтинг текста. Автомобильные товары. Видеорегистраторы ) 1 месяц назад (31.10.16, 21:07 UTC +03:00)
супер заказчик! быстрая проверка, адекватность на все 100%, нормальный дедлайн, достойная оплата труда, с большим удовольствием продолжу сотрудничество!!
Биржа рерайтинга ( Рерайтинг текста. Автомобильные товары. Видеорегистраторы ) 1 месяц назад (26.10.16, 0:08 UTC +03:00)
Спасибо за приятное сотрудничество, а главное за комментарии по поводу работу.
Буду стараться)
В белом списке у 31 исполнителя: