Честно говоря, никогда не понимала банальных резюме у копирайтеров!
Учился, умею, делаю. Но для кого это важно? Для самого копирайтера или заказчика? Считаю, что именно для копирайтера, ведь это шанс похвастаться и рассказать какой я хороший. Заказчику не нужны регалии и статусы, ему необходим результат и качество. Именно поэтому я не хочу рассказывать, что я лучшая, все умею и пишу круче других.
Но я расскажу про тексты, которые получите, сотрудничая со мной
Копирайтинг
В моем понимании, копирайтинг - это написание текста после детального изучения тематики. Разобраться можно во всем, если есть желание. Чтоб написать качественный текст, необходимо вникнуть в тему, выявить, какие ее нюансы интересуют читателя, ответы на какие вопросы он хочет получить. Всегда стараюсь узнать от заказчика все детали: чего он сам хочет от текста, какие цели преследует, на что хотел бы обратить внимание читателя. Только собрав всю это информацию воедино, можно получить высококачественный текст.
Рерайтинг
Я не делаю рерайт текста просто изменив слова в исходнике на синонимы. Даже к обычному рерайту подхожу со стороны копирайта, и не пишу тексты, взяв первый попавшийся текст из запроса поисковой системы и перефразировав. Лишь в отдельных случаях, когда заказчик предоставляет исходник, я готова работать только именно по нему. В этом случае возможно понижение моей стандартной ставки за работу.
Продающие тексты
Все продающие тексты пишу исходя из анализа целевого покупателя: выясняю его ключевые потребности, на что конкретно он обращает внимание, его страхи. В каждой строчке стараюсь пробудить его желание к покупке/заказу услуги исходя из выявленных потребностей, развеиваю его страхи.
Требования, которым соответствуют мои тексты
Уникальность
Гарантирую Вам уникальность 98-100% каждого текста по сервисам: адвего, контен-вотч и текст.ру. По желанию предоставлю отчеты.
Структура
Я не пишу портянки! Все тексты у меня структурированы: имеют заголовок, несколько подзаголовков, маркированные/нумерованные списки.
Каждая статья построена следующим образом:
1. Вступление. Заинтересовываю к прочтению, вкратце объясняю, что узнает читатель из статьи.
2. Основная часть. Раскрытие темы.
3. Вывод. Резюмирование написанного.
Заспамленность
Обращаю внимание на частоту употребления не только ключевых слов, но и обычных.
Отсутствие воды (проверка текст.ру и главред)
Я не хочу набивать объемы вводными конструкциями, которые не несут смысловой нагрузки.
Распределение ключей по тексту
Ключи по тексту стараюсь распределять равномерно. Учитываю прямое и непрямое вхождение. Обязательно использую ключевую фразу в заголовке, подзаголовке, первом и последнем абзаце.
Дополнительно оказываю следующие услуги:
1. Написание анонсов и описаний.
2. Написание дескрипшинов.
3. Подбор семантического ядра.
Решать Вам, уважаемый заказчик, доверять мне написание текстов или нет! Но с наглостью скажу, в 99% из 100% Вы не пожалеете о качестве работы!