Не знаю как, но это произошло!
Просмотр профиля «ФреЙд»
Профиль:
Был в сети:
Зарегистрирован:
Ссылка на профиль:
Языковые навыки:
Русский
История изменения позиции в рейтинге заказчиков
Дата Позиция Изменение
15 Апр 2019 36 +1
8 Апр 2019 37
1 Апр 2019 37 +1
25 Мар 2019 38 -1
18 Мар 2019 37 +2
11 Мар 2019 39 -1
4 Мар 2019 38 -1
25 Фев 2019 37 +1
18 Фев 2019 38
11 Фев 2019 38 -1
×
Статистика:
Биржа копирайтинга
завершил
всего
завершил
за месяц
на бирже
сейчас
средний срок
проверки
Биржа рерайтинга
завершил
всего
завершил
за месяц
на бирже
сейчас
средний срок
проверки
Магазин контента
0
куплено
статей
0
куплено
новостей
Немного о себе:
К поставленным задачам отношусь требовательно, но всегда готов ответить на все вопросы, объяснить и разжевать.
На вторую доработку не отправляю.

Уважаемые школьники, я ничего не имею против ваших откликов на мои заказы, но вы хотя бы в профиле своем указывайте, в каких темах вы сильны. Иначе как я пойму, справитесь вы или нет с моим заказом?!

НеГативно отношусь к тем, кто допускает просрочку дедлайна, если вы оставляете отклик на заказ, значит располагаете временем на его выполнение. Простите, но не написать к примеру 1500 символов за сутки - это глупо. Согласен, бывают экстренные ситуации, но оправдываться тем, что вы заказов набрали и не успеваете - это не профессионально!!! Я своим временем дорожу и заказы принимаю до арбитража, почему должен идти на уступки и ждать пока вы свои проблемы разгребете!?

Чтобы не тратить время на удаление неподходящих откликов поясню, если после первого сотрудничества я не добавил вас в белый список, значит работа меня не устроила но портить вам "карму" негативным отзывом я не стал. Я редко оставляю негативные отзывы и добавляю в черный список, но если занес, значит на то были веские причины, без обид. Так же за отказ от заказа без причины - пардон, но добро пожаловать в ЧС.

Работаю с 06-00 и до 17-00, на все вопросы отвечаю в рабочее время, ценю ваше время и надеюсь на взаимную вежливость.
В белом списке у :