- Специализация: аналитический копирайтинг, авторский копирайтинг, news-райтинг.
- Вторая основная специальность: эксперт-консультант (развернутые ответы читателям в комментариях – по правовым, финансовым и иным вопросам).
- Администрация сайта.
- Контент-менеджмент.
- Write-тренинг (обучение авторов).
- Text-редактирование (правка текста).
- Web-типографика (структурирование статьи).
- Key-оптимизация (вставка ключей).
- Post-оформитель (публикация статей).
Ценная способность: умение искать, структурировать и анализировать информацию, в т. ч. создавая верные авторские выводы, и выявляя информационные ошибки даже в авторитетных источниках.
3. Контент – информационно-разъяснительные статьи, аналитика, новостные статьи, новости.
Предназначение: инфосайты, правовые ресурсы, новостные порталы.
Основная тематика: право, финансы, новости.
4. Качество: аналитический копирайтинг с полным раскрытием темы; высокая уникальность и тематическая релевантность.
Источники:
- Работа проводится с качественным анализом множественных источников (до 40 и более) различного типа (статьи, форумы, официальная и корпоративная документация, книги и др.).
- По правовым и финансовым тематикам работа проводится с использованием актуальной информации из официальных первоисточников (законы, нормативы, правила и т. п.).
6. Web-типографика – соответствие общепринятым нормам:
- Вложенные уровни подзаголовков.
- Оптимальный объем абзацев.
- Наличие маркированных списков и выделенных цитат.
- Внедрение примеров и таблиц (где это оправдано).
- Создание схем и графиков (при необходимости).
- Иное форматирование текста по правилам редакционной политики заказчика.
8. SEO-оптимизация текста:
- Вставка главного ключа в нужных местах, в требуемом вхождении, указанное число раз.
- Вставка важных дополнительных ключей (при необходимости).
- Создание Title и Description (при необходимости).
Тематическая ниша.
Тема статьи.
Объем текста.
Требования редакционной политики заказчика.
Условия ТЗ.
10. Требования по сотрудничеству: взаимная честность и вежливость.
Общие характеристики статей для продажи
1. Тематический диапазон – широкий спектр.2. Соотношение: оптимальное сочетание объема, цены и информационной нагрузки.
3. Объем текста: для статей в среднем – 4-6 клз.
4. Стоимость – имеет выраженную зависимость от тематики:
- Право, финансы – оплачиваются достойно вложенному труду и усилий по обретению требуемой квалификации.
- Медицина, Авто, Строительство, Дизайн, Интернет, Hi-Tech, Психология, Экология, Работа, Наука, Политика, Общество.
- Здоровье, Туризм, Быт, Семья, Отношения, Красота, Кулинария, Охота/Рыбалка, Питомцы, Искусство, История, Таинственное, Религия, Спорт.