Доброго время суток.
Вам, немного о себе, если вам не интересно, можно не читать.
Люблю яблоки, и своего кота по имени “ Мурчик ” он очень умный, как для кота, характер у него дерзкий, но игривый. Даже нет, смотря на то, что ему уже больше - 2х. лет. Обычно коты после 1 - 2 года, становятся ленивыми и унылыми.
Без вредных привычек. Очень пунктуальный насчет времени. А именно: если Я, с кем то договорился, о встрече, собеседовании, звонке, то Я всегда стараюсь прийти на 15 минут раньше.
Спорт? Из за работы и учебы, времени на спорт, остается совсем мало. Но каждое утро, Я иду на прогулку с (собакой моего Начальника по имени “Бублик” породы (стаффордширский терьер)). Уже как привычка, я с 9. 00 - 10. 00 бегаю по парку с собакой. И мне это нравится, прогулка с утра, освежает мою голову новыми мыслями, и идеями.
Детей нету. С женой решили 3 - 4 года, усердно поработать ( рассматриваем переезд в другой город если фирма поможет с временным жильем пока мы сможем адаптироваться ). Для реализации своих сокровенных желаний. Жену кстати зовут Александра. Александра опытный пользователь Word, Excel таблицы. Работает в Управлении Ветеринарной службы. Совместно мы в месте изучаем ( HTML , СSS (с 20. 11. 2015г - в процессе)), Ruby (На начальном уровне обучения, тоже совместно).
Ах да! И конечно же Java. Я просто, влюбился в этот язык программирования. Объектно Ориентированное Программирование - это просто фантастика как просто и удобно! Ведь в нашем реальном мире, все состоит, из объектов. А в Java такие аспекты как Наследие, Инкапсуляция, Полиморфизм, и еще один не мало важный процесс восприятия такой как Абстракция. Я понял на днях смысл слов что, Java строгий язык типизированный, здесь строго даже примитивный тип int - это значит целое число! А понял я а процессе изучения Ruby, где можно объявить переменную и внести в нее данные ( параметры ), Толи String, Толи int компилятор сам, решает что это за тип. Рекурсия тоже долгое время, не так, ее, себе представлял. А недавно нашел, интересную лекцию про рекурсию, где привели интересный пример: к примеру метод самоубийца, действие бьет сам себя в живот, но бьет не очень сильно, не умирает. Так вот рекурсия, опять вызывает метод действия, и до тех пор пока мисс, он не убьет себя рекурсия будет вызываться. Массивы и циклы. Сложно даются в понимании, мне бы, примеры и реализацию реальных проектов увидеть, где и как, все это применяется. Столкнутся бы, с поставленной задачей написать что то конкретное, посмотреть бы, как люди, совместно, в компании решают задачи. Придумывают разные решения для решения и реализуют их, свои мысли пишут в исходный код. Пишут историю для развития программы, обсуждают сценарий, и работают в дружном коллективе.
У меня есть классная идея для игры на Android, быстрый матч, бой до 40 минут через интернет или блютуз. Письменного текста получилось аж на 150 страничек в тетрадке. В вкратце игра с названием “ Квадраты “. Это игра в стиле StrategyReallTimeDeferentsStepByStepRPG. Для игры обязательно должен быть сайт и сервер. Фишка этой игры, подробности только при собеседовании.
Ладно чуть! - чуть! (если Вам интересно) то Я Вам поведаю про пару плюшек. Фишка этой игры это - динамичный и быстрый бой, между игроками 2х2, 1х1, 1х2х1, 1х3. Уже расписанные 10 рас, по 5 героев на 1 расу + свои плюшки ( которых в игре не так уж и много, луче мало skills но проработанных и продуманных), а также в игре имеется одна и единственная смешная раса за которую играть сможет только сам ( бог, ну игрок с большим опытом игры, для того что бы показать всем на сколько он крут) “ люди из прошлого века”. И много много чего в этой игре еще будет. Но все в меру - графика, + быстродействие. Итак фишка игры, Это Игра На Реальные Деньги. Должен быть сайт где игроки смогли бы в любое время собраться и………… Все дальше не расскажу :) Мечтаю найти компанию которая, смогла б, реализовать мои идеи. Я обсуждал на форуме игроков, то 85% мне написали что игра бы стала ХИТОМ! При правильной рекламе, и при легком выводе денег напрямую на пластиковую карточку типа Visa, MasterCard. Даже если, она появится в индустрии игр лет так через 4 - 5ть. то она бы, все равно бы, оставила отпечаток в истории игр для IOS.
Большой опыт игр 13 лет играл ( тратил время в пустую но…возможно и не тратил) начал играть в Тет-рис, Тамагочик, 4 бит “Рэмбо“, 8 бит ”Dendy”, 16 бит “Sega”, 32бит “Sony”, 128 бит “Dreamcast”, PC.
Я в свободное время, пытаюсь на Java, в среде разработки IDE, написать массивы для игры, создаю классы Родителей, потом, дочерние классы наследую от класса Родитель, в то время Абстрактные классы навыков, без инициализации данных, просто зависли в моих файлах, где то там в куче директорий и. т. д. Хотя при написании своих исходников игры, подозреваю что мой java код будет глупым и 100% неправильным. Но я зато увижу, узнаю как, как же нужно писать правильный код. Хочу увидеть движки, уже существующих проектов, и разумеется внести в ваши проекты парочку своих идей! Мечты эх…..
● В конце хочу добавить читайте мое резюме там в вкратце обо мне.
● Напишите смог бы Я работать, или не смог бы работать с копирайтингом или рерайтингом?
Спасибо за внимание. Соискатель работы своей мечты.