Первое что ищет заказчик на бирже копирайтинга, это качественный текст, привлекающий клиента на сайт используя SEO — технологии. Учитывая последние изменения в работе поисковых роботов, направленные на владельцев сайта, с целью создания информации для человека, остро становится вопрос, правильного, текстового заполнения, контентом сайта. Фактически поисковики вернулись к тому с чего начинали свою работу, ставя в SEO - продвижении сайтов, на первое место, доступность и простоту информации для читателя.
Я думаю вы давно заметили, что в последние годы, при запросе, поисковик выдаёт в первую очередь информацию по вашему региону, а затем уже по другим частям мира и очень редко с иностранных сайтов. Это связано с геотаргетингом или ориентацией на район планеты, где вы проживете. Облегчающий поиск нужного товара, услуги, информации об объекте. Что подтверждает работу для людей.
С чем связано такое резкое изменение поведения поисковиков? В первую очередь с неправильным контент-заполнением сайтов. Владельцы стараются опереться на ключевые слова, видоизменяя их согласно запросам поиска, полученных от различных поисковых систем, попросту перекручивая фразы. Но не учитывают, что это просто примеры как поисковая машина проводит поиск, изменяя нужные слова и подбирая словосочетания. Если говорить о работе поисковика, то всё большое значение занимают низкочастотные запросы, сориентированные на геотаргетинг. Опираясь, на это подбирайте «ключевые слова», призванные вывести ваш бизнес на новый уровень. Старайтесь подбирать так, как вы говорите в своём регионе, так как вы думаете или делали сами запрос, на ту или иную информацию.
СЕО-шники продвигающие сайты очень, часто ориентируют владельца на продвижение по ключевым словам, занимающим верхнюю позицию при выдаче в гугл-аналитике или инструменты - яндекса, но забывают, что при таком подходе сознательно выводят ваш сайт в зону большой конкуренции. Далее, их тактика ввод текстов, которые и должны привести к победе. Но не учитывают, что да, таким методом вы быстро попадёте в индексацию, но не продвинетесь кверху по простой причине. Поисковик будет думать, что вы дубль…
А вот тут самое интересное! Вы в первую очередь продвигаете тот товар, который есть в интернете, его очень много. Поэтому даже не выпадая из индекса - вы дубль, ваш товар уже есть, ваше место позади тех сайтов, кто сумел продвинуть себя раньше и поддерживает их. Учтите поисковики, непросто странички с поисковой полосой. В первую очередь — это огромные рекламные корпорации им нет смысла бесплатно создавать торговые площадки где вы будете зарабатывать. Они сами люди и хотят кушать. Поэтому не выдвигая вашего сайта на первое место, Google, Yandex, Rambler, Mail.ru, Yahoo подталкивают к тому, что в мире всё зиждется на принципе, за всё нужно платить. Поисковики небездушные компьютеры, это люди, которые зарабатывают. Их действия не направлены на то, чтобы вы могли обмануть поискового робота, создавая вид «интересного сайта» заполняя свою площадку статьями с «Правильно подобранными ключевиками». Поисковик смотрит на то сколько у вас посетителей, как долго они остаются на сайте, действия посетителя, как правильно написан текст, а, главное, разговорная структура текста, что в совокупности, определяет, направленность сайта на человека.
Всё перечисленное является прямой стратегией продвижения сайта в современных условиях, направленных на возвращение человеческого лица порталам, а не того кошмара, когда информация пишется для восприятия поисковым роботом и забывается о людях ищущих товар. Думаете, что заполнив сайт перекрученными ключевиками, он попадёт в ТОП-10 или на худой конец в ТОП-20 выдачи (именно с этих позиций начинается зарабатывание денег)? Нет уважаемые вы ошибаетесь. Так, вы не заработаете ни копеечки, да и не пробьётесь наверх. Ваш сайт будет болтаться на уровне сороковой — пятидесятой страницы. Ориентируйтесь на человека и на потребности поисковика, только так вы раскрутите свой сайт.
Что вам нужно делать:
- Заполняйте сайт человеко-понятными текстами – этим вы заставите людей оставаться больше на сайте, а поисковик — ставить вам жирный плюс.
- За всё нужно платить – не забывайте этот принцип, проводите рекламные кампании, платными средствами поисковых служб. Этим вы увеличите посещение своих сайтов, а поисковые системы поймут: «Ваш сайт действительно интересен для человека, имеет «человеческое лицо», а не бездушную маску бота». Сайт хоть и медленно, но верно будет повышаться в рейтинге, попадая на первые места выдачи.