Какие должны быть письма?
А)
Своевременные
–
вспоминаем пример с сериалами, когда мы подсаживаем клиентов на информационную иглу. Все привыкают делать одни и те же действия в одно и то же время. Также к этому можно отнести рассылку на праздники. Обязательно делаем рассылки на все праздники,
актуальные для вашей ЦА. Это сильно повышает лояльность клиентов!
Б)
Интересные
–
нельзя постоянно продавать. Суть е-мейл маркетинга в построение грамотной цепочки писем, грамотно взаимодействующих друг с другом.
Пример: Вы хотите сделать цепочку писем, в финале которой продадите один из ваших новых товаров. В начале/середине цепочки вы обязательно должны рассказать подробней об этом товаре, рассказать какие проблемы клиента этот товар может решить и т.д
В)
Оформленные в ярком и запоминающемся дизайне
–
нужно создать определенный запоминающийся образ ваших писем. Если подписчики узнают ваше письмо с первого взгляда, значит вы добились того, что нужно. Важно работать над дизайном, брендом и фирменным стилем вашей компании.
Г)
Вызывать интригу или эмоцию
–
это самое крутое, что вы можете сделать. Это настоящее искусство и надо работать. Такой контент запоминается надолго и будет быстро распространяться от ваших клиентов их друзьям и знакомым.
О себе:
Общая информация:
Был в сети:
Зарегистрирован:
Ссылка на профиль:
Языковые навыки:
Русский
История изменения позиции в рейтинге заказчиков
История отсутствует ×
Статистика:
Биржа копирайтинга
Биржа рерайтинга
Биржа переводов
Немного о себе: